+7 (863) 209-83-99  ip-pbx@kmpx.ru

Голосовое меню (IVR) — функция интерактивного взаимодействия абонента с IP-АТС, которая маршрутизирует входящие звонки. Абонент вводит в тональном режиме цифры, которые вызывают заданные номера сотрудников или сервисы.

Голосовое меню является неотъемлемой частью контакт-центра, электронного секретаря и любых других решений, требующих интерактивного отклика абонента на прослушиваемую информацию.

На базе IP-АТС возможно организовать голосовое меню с неограниченным уровнем вложенности (выбор одного пункта меню приводит к переходу к следующему выбору и т. д.)

 Вопрос: Как создается голосовое меню?

Ответ: Прежде всего вам понадобится файл с записью (допустим «Здравствуйте, Вы позвонили в компанию ООО … для соединения с отделом продаж нажмите 0, для соединения с сервисным центром нажмите 1 … и т.д.»), загрузите его в IP-АТС и опишите реакцию системы на каждое нажатие абонента в плане нумерации IP-АТС.

*Для облегчения создания меню в редакторе плана нумерации имеется макрос menu (наберите слово меню и нажмите Tab).

 

Технические характеристики:

  • Длина голосового файла меню: не ограничена
  • Кодировка файла: WAV, 8 кГц, моно.